+7 903 176 9898
Дворец спорта "Янтарь", ул. Маршала Катукова, 22, Москва
Меню

Гимнастика с элементами циркового искусства

                            ДЕТСКАЯ ГРУППА 4-6 лет. 

 На подготовительном этапе обучения занятия проводятся со всеми желающими детьми. Главное – приобщение их к занятиям физкультурой и спортом, овладение техникой и простейших упражнений, формирование интереса детей к данному виду искусства, воспитание сознательной дисциплины. 

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребёнка. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, умственное, нравственное и физическое развитие, формируется личность. Обучение в этот период построено на простых общеразвивающих упражнениях, что эффективно и разносторонне воздействуют на опорно- двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и нервную системы человека. Целью данной ступени является: выявление у детей способностей к акробатике и закрепление интереса к занятиям. Данная цель предусматривает решения следующих задач: • привлечение детей к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие и укрепление здоровья; • воспитание физических, моральных и волевых качеств; • формирование правильной осанки; • воспитание у ребёнка уверенности в себе; • владение техникой простейших упражнений. 

Результатом работы является: умение применять полученные знания, умения и навыки; способность правильно и легко выполнять все разученные элементы. Развиваем  физические качества (сила, гибкость, выносливость); ребёнок усвоит элементарные знания по теории акробатики; умение владения предметами: обруч, мяч, скакалка, кольца, булавы. 

 

                                Дети школьного возраста 7-12лет.  

Способны оценивать пространственные, временные и силовые характеристики движений в сравнительно не сложных двигательных действиях, а при специальном обучении эта способность значительно улучшается. Разгибательные движения дети оценивают лучше, чем сгибательные. В этом возрасте дети податливы к растягиванию и гибкости. Целью этого периода является: развитие интереса детей к занятиям акробатики и отдельным жанрам циркового искусства. Эта цель предусматривает решение следующих задач: • поддержка интереса к занятиям; • совершенствование техники акробатических элементов; • развитие физических качеств учащихся; • воспитание самостоятельности при тренировке различных элементов; • воспитание чувства взаимопомощи и взаимоподдержки; • владение техникой простейших элементов цирковой подготовки. Критерии оценки деятельности на данном этапе. • Укрепление состояние здоровья, физического развития учащихся. • Динамика подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся. К окончанию этого этапа обучения у воспитанников сформируется сознательное отношение к занятиям, повышается уровень физического развития, учащиеся могут пользоваться профессиональными терминами и понятиями, умеют самостоятельно составлять индивидуальные комбинации из ранее разученных элементов 

Главное — это желание, воля, целеустремленность, способность делать одно и то же много-много раз!

Вартанова Юлия Дмитриевна

Вартанова Юлия Дмитриевна

 В 2003 году закончила  ГУЦЭИ имени клоуна Румянцева-Карандаша (государственное училище циркового и эстрадного искусства). Изучала Акробатику, гимнастику (воздушное кольцо, трапецию), жонглирование,эквилибр на руках и на проволоке.

В 2011 закончила МГУКИ (Московский Государственный Институт Культуры и Искусств, специализация- режиссер массовых мероприятий и праздников, педагог)

Опыт работы:  15 лет работы в цирке.

Достижения :

Лауреаты международных фестивалей- награда «Открытие года»
Серебряная корона на международном фестивале Принцесса цирка
Серебряный кубок на фестивале в Северной Корее  «Апрельская Весна» 

Лауреаты фестиваля "Магии" во Франции

Участники программы "Петросян Шоу"

Единственная пара в России в жанре "танцевальный дуэт на проволоке".

Целищева Елена

Целищева Елена

артистка цирка и режиссёр.  Закончила  ГУЦЭИ и Российскую Академию Театрального Искусства в Москве.

Победитель  Всесоюзного конкурса артистов цирка (Номер «Хула-хупы на вольно-стоящей лестнице»),  Лауреат международных конкурсов артистов цирка, обладатель медали "Национальное Достояние".  Победитель международного иллюзионного конкурса "Маг и Шоу" (Москва) и "MagicMania"(Рига) по сценической магии.      Член Союза Цирковых Деятелей России, член Российской Ассоциации иллюзионистов, ветеран труда.

Много лет  работала в штате Большого Московского Цирка на пр. Вернадского, неоднократно участвовала в различных телевизионных шоу, работала в программе Цирка на Цветном бульваре.

Гастролировала во многих странах:  Японии,  Швейцарии, Голландии,  Испании,  Италии,  Франции, Германии, США, Мексике и т. д.  Работала на манежах  лучших цирков  мира и на сценах известных театров и варьете.

С номером "Музыкальная шкатулка" (в жанре хула-хупы) участвовала в съёмках фильма цирка "Дю Солей" "Solstrom".

Является режиссёром - постановщиком цирковых спектаклей и новогодних сказок , номеров в  различных цирковых жанрах.

Русских Любовь Владимировна

Русских Любовь Владимировна

Кандидат в мастера спорта по спортивной акробатике и гимнастике.

Артистка цирка в жанре «эквилибр-каучук», «игра с хула-хупами»

Награды и достижения:

Первое место в соревнованиях по акробатике в честь Дню победы-9мая и акробатических прыжках среди девочек 1990год.

Второе место по акробатике в женских групповых упражнениях 1991год.

Первое место по акробатике открытого первенства ДЮСШ в женских групповых упражнениях 1992год.

Первое место в групповых упражнениях в соревнованиях по акробатике 1993.

Записаться

Цирк воспитывает в людях высокое благородство, красоту, умение преодолевать любые трудности, а это значит, что педагогические, так же как и творческие возможности циркового искусства не ограничены. Цирк является самым любимым и доступным искусством и для детей, и для взрослых. Главная образовательная линия в овладении цирковым искусством – это создание условий для гармоничного сочетания связей спорта и искусства. Искусство цирка открывает неограниченные возможности по созданию благоприятных условий для самоопределения и самореализации личности ребёнка. 

Цирковое искусство - вид искусства: 
- предусматривающий демонстрацию силы, ловкости и смелости;
- включающий: акробатику, эквилибристику, жонглирование, гимнастику,клоунаду и т.п.

Цирковая  гимнастика

объединяетсистему специально подобранных физических упражнений, воздействующих на организм человека или на отдельные группы мышц с целью укрепления здоровья, развития двигательных навыков, силы и координации движений. Современная воздушная гимнастика – обширный жанр, имеющий множество разновидностей. Все упражнения современной воздушной гимнастики выполняются на специальных снарядах и аппаратах. 

Акробатика является ведущим звеном во всех цирковых жанрах. Акробатики в цирковом искусстве является мастерское владение телом (развитие мускулатуры) необходимое для исполнения трюков и трюковых комбинаций.  Развитие всех мышц тела, устойчивости вестибулярного аппарата и чувства баланса;  выработка физической силы, ловкости, выносливости, моторных способностей, координации движений;  Воспитание предельной собранности, внимания, дисциплины и самодисциплины. 

Эквилибристика основывается на упражнениях,которые требуют сохранения равновесия. Занятия эквилибристикой проводятся для выработки быстроты реакции, координации движений и укрепляют вестибулярный аппарат, приучают ориентироваться в необычных условиях. Номера эквилибристики исполняются с реквизитом или на снарядах. Один из основных элементов эквилибристики – стойка на руках. Она основана на балансировании. Эквилибристика по видовым признакам, формам и приемам исполнения подразделяется на ручной эквилибр,эквилибр на проволоке, эквилибристика с лестницами, эквилибристика на вольно стоящей лестнице, эквилибристика на катушке, велофигуристы. 

Жонглирование один из основных жанров циркового искусства. Занятие жонглированием воспитывают настойчивость, стремление доводить начатое дело до конца. Кроме того, оно учит верности глаза, точности движений, быстроте восприятия, ритмичности и грациозности. Овладение искусством жонглирования требует большого труда, времени и настойчивости 

Жонглирование часто соединяется с балансированием, эквилибристикой, акробатикой, клоунадой.? 

Хореография. Учащимся очень важно овладеть «школой» культуры движений, которая имеет большое значение для повышения мастерства выполнения цирковых номеров, а также музыкально-акробатических композиций.